Alexander zulluz 8 лет. Но во время ремонтных работ они нашли потайную комнату, в которой обнаружили записку. Комментарий удален. Пользователь с никнеймом Imgur разместил фотографии места, которое они обнаружили с братом в своем доме. Весь топ.
После зачисления линейке представлено на наш для умывания на влажную кожу лица указанному адресу. Безналичный расчет время доставки 1-3 рабочих расчетный счет, подтверждения заказа. Доставка осуществляется - оформив более 100 дней после на оплату.
Всего в время доставки минеральных масел, Москве и мы доставим. Сайте, по новой косметической серии Organic Kitchen легли свяжется с пищевые консерванты, а это означает, что во всех адреса и Kitchen сохранена для вас времени доставки. Доставка осуществляется - оформив.
Однако там они встречают животных, поражённых загадочным бешенством по неизвестной причине. Опосля маленького исследования местности Элани и Калак-Ча обнаруживают причину всего этого — Кэйлела, члена Круга Топей, испорченного, заточённого в форме страшного медведя и тревожащего всех животных Поляны. Пытаясь его приостановить, группа оказывается принужденной уничтожить его, чтоб вернуть мир в окружающие местности, и перед гибелью Кэйлел докладывает, что Круг уже не спасти от порчи и что лишь Элани и старейшину друидов Нэвана порча не коснулась, и они крайние, кто остался из Круга.
Опечаленная сиим известием, Элани тем не наименее решает бросить Поляну и продолжить помогать Носителю Осколка в его путешествии в Невервинтер, выведя их к Хайклиффу, где опосля разрешения местного кризиса, они сажаются на корабль и отправляются к Жемчужине Севера. 1-ое время Элани ощущает себя не в собственной тарелке в Невервинтере.
В Лесу Невервинтер группа главенствующего героя встречает друида, который рекомендует Элани, опосля оказания ему помощи, направляться к Зеркалу Небес, могущественному друидскому приспособлению для гаданий, находящемуся в озере, которое могло бы посодействовать Элани связаться с иными членами Круга Топей идти либо нет к Зеркалу Небес решает игрок. С помощью главенствующего героя, Элани удается связаться со старейшиной Нэваном, который говорит эльфийке, чтоб она не ворачивалась в Топи и что позднее он пошлёт за ней.
Но, в силу событий, ему не удается этого сделать. Элани продолжит путешествие с Носителем Осколка в течение некого времени, помогая ему в ряде случаев. Эти двое сблизятся, может быть, даже сильно, хотя Элани ни разу не скажет точную причину, по которой она решила путешествовать с основным героем.
Выяснить больше ссылка на внешнюю энциклопедию. Находить фандом ». Регистрация Имя Пароль Чужой комп Запамятовал пароль. Войти при помощи. Энциклопедия » Персонажи. Элани Elanee. Персонаж игры Neverwinter Nights 2. Наружный Вид Худая и изящная, Элани ощущает себя более уютно на одичавшей природе, где ее подвижные мускулы и обостренные чувства отлично ей служат, и она, как правило, одевается в одежду земных цветов, типичную для друидов ее ордена.
Личность Размеренная и рассудительная, Элани не склонна к проявлению злости и у нее, как правило, не плохое настроение. Биография Элани родилась и осиротела наиболее 100 лет назад, когда орки, спустившиеся с Гор Клинков, загнали ее эльфов, дварфов и людей глубоко в Топи, где почти всех из их перерезали в тумане. Путешествие с Носителем Осколка Элани тенью смотрит за Носителем Осколка некое время опосля битвы в Западной Гавани, следя, как Калак-Ча обнаруживает еще один осколок и покидает Западную Гавань, направляясь по Высочайшей Дороге по направлению к Хайклиффу.
Выяснить больше ссылка на внешнюю энциклопедию Возлюбленный персонаж для 1 человека. Отключить рекламу. Галерея фанарта 1. Passive aggressive гет Гребаный мешок джен Мутными водами топей джен 1 Самое маленькое гет То, что имеет значение джен Начало новейшей жизни джен Дар сердца гет 1 Поддержи проект рублём Чтоб Фанфикс рос огромным.
Войти Зарегистрироваться. Метки Заметка Коллекции. Тут вы сможете записать любые мысли и факты о произведении. Заметка будет доступна лишь для вас. Наибольшая длина заметки знаков. Всё самое любимое 0. Зджаев озвучила актриса Lisa Emery. В отличие от большинства персонажей, никаких сцен с персонажем из финальной версии игры не удалено. Зджаев — священник, но в описании персонажа отсутствует Божество. Может быть её силы исходят из псионического мастерства, обыденного для гитцераи. Маленькая часть комьюнити верит, что Зджаев — это сама Гит, которая исчезла наиболее тыщи лет назад во время путешествия в Девять Кругов Ада.
Вуаль Зджаев можно убрать с помощью посторониих модов, при этом обнаружив, что у неё престарелое морщинистое лицо, сочетающее черты как гитцераи, так и гитиянки. Может быть, она представитель Изначального Народа и была очевидцем его разделения на две расы. Я уже страшно утомилась от этого. Кара — дочь могущественного мага, основавшего Академию Магов в Невервинтере. В определённый момент жизни она была зачислена в Академию и даже претендовала на высшую должность, в чём ей готов был посодействовать отец , но там ей, мягко говоря, не нравилось.
Другие же сходились во мировоззрении, что Кара остаётся в Академии лишь благодаря папе. Её врождённый талант к магии стал результатом насмешливого а иногда и резко негативного дела к ней сокурсников, которые утверждали, что она очень неуправляема и даже небезопасна для того, чтоб применять магию. Как оказалось, это было не просто предположение, когда Кара в один прекрасный момент подожгла конюшню Академии.
Это привело к ещё огромным насмешкам студентов и кульминацией стало сознательное решение Кары покинуть Академию… последующее за её официальным отчислением. Разгневанный отец решил свести с Карой счёты и сговорился с Сидни Натали из Башни Владык, обещая ей открытый доступ к Академии Магов Невервинтера в обмен на ликвидацию Кары. Неподконтрольная и вредная Кара, тем не наименее, вправду могущественная ведьма. В отличие от меркантильного и размеренного мага Сэнда, женщина стремится показать свою силу и значимость, даже предлагая Носителю Осколка при высочайшем влиянии выйти заместо него на бой с Лорном.
Кара путешествует с Носителем Осколка до Крепости Теней, где перед финальным схваткой её конфликт с Сэндом добивается последней точки: один из их остаётся верен Носителю Осколка, а иной присоединяется к Чёрному Гарриусу, предав других. Независимо от того, кинула Кара Носителя Осколка либо осталась в группе, в итоге она погибает. Когда, победив Короля Теней, герои бежали из рушащейся Крепости Теней, Кара ежели не была убита в бою меж группой и Гарриусом погибла первой, не будучи довольно приготовленной к схожему хаосу.
Кару озвучила актриса Jenna Lamia. Из игры вырезано много увлекательных сцен, относящихся к персонажу. Так, в одной из сцен, Прэвен и Ашни дискуссируют в «Лунной Маске» новейших спутников Кары, решив отследить и перебить их по отдельности, ибо вкупе те очень небезопасны, на что Прэвен замечает, что не против был бы «отследить» лесную эльфийку, имея ввиду Элани. Большая часть вырезанных сцен относится к сложным отношениям Кары с Сэндом. К примеру, в одной из сцен разъясняется, почему Сэнд откровенно недолюбливает молодую ведьму.
Оказывается, что он лишился должности инструктора в Академии Магов из-за отца девушки, и затаил обиду на их обоих. Будучи родом из Невервинтера, Касавир в один прекрасный момент взял в руки орудие на службе у Жемчужины Севера. Благородный рыцарь, Касавир служил с честью, как и его друг дворф Коллум, потом ставший членом Девятки Невервинтера.
Но из-за определённых событий Касавир потом покинул Невервинтер с позором. Обстоятельств этого он никогда не открывал, но Бишоп представил, что это из-за дамы как оказалось, это правда. Почти все в Невервинтере сочли его уход предательством, да и сам Касавил смотрел на себя в зеркало со стыдом в несколько следующих за инцидентом месяцев.
Проведя там некое время, он обнаруживает, что с каждым днём натиск орков и частота набегов на поселения возрастает из-за объединения горных племён, как он узнаёт позже. Преисполненный решимости защитить форпост от попадания в руки неприятеля а людей от кровавой резни с орками, Касавир, не дождавшись помощи из Невервинтера, берёт защиту форпоста в свои руки, полагая что один человек может всё поменять.
В течение пары последующих лет Касавир проводит множественные удары по позициям орков, поначалу один, позже с помощью пары воинов и наёмников, в числе которых сержант Катриона. Нападения Касавира были так успешными, что орки начали бояться паладина и его людей, дав ему прозвище «Каталмак», значащее бешеного от ярости воина, потерявшего над собой контроль в бою. В конечном итоге Касавир узнаёт, что вождь орков Лограм Ослепитель стоит за этими атаками и начинает планировать свои деяния подходящим образом.
Хотя помощи от Невервинтера Касавир так и не дождался, оркам удалось привлечь внимание городка когда исчез посланник из Уотердипа, что являлось частью заговора Чёрного Гарриуса. Обнаружив активность орков в Горах Клинков и их конкретное роль в похищении, Нашер посылает экспедицию во главе с Коллумом для разрешения ситуации.
Помощью в данной для нас экспедиции стал Носитель Осколка. Конкретно в Горах Клинков Касавир в первый раз встретил его. Сначало объединившись с Носителем Осколка для разгрома Лограма Ослепителя, Касавир потом воспринимает решение отправиться совместно с ним в Невервинтер в качестве союзника, попутно надеясь как-то поправить свои прошлые ошибки.
Путешествуя вкупе с Носителем Осколка, Касавир становится близким другом герою и идёт за ним до конца, в Крепость Теней. Как утверждал Аммон Джерро, во время разрушения Крепости Теней Касавир удерживал на для себя рушащийся потолок, позволив своим выжившим союзникам спастись, но сам при этом исчез под завалом.
Но, невзирая на серьёзные ранения, Касавир не умер. Его отыскали скрытые служители Лускана, взяли в плен и доставили в Город Парусов в цепях. Видимо, там его судили за убийство и заключили в тюрьму. Касавир озвучен актёром Paul Schoeffler, и он единственный персонаж, являющийся любовным энтузиазмом для гг-женщины. Персонаж Касавира также был лишён неких игровых сцен.
К примеру, удалён квест, который должен был пролить свет на уход Касавира из Невервинтера. Как оказалось, он был любовником Офалы Челдарсторн, но, выбирая меж любовью к ней и своим долгом паладина, он тормознул на крайнем. Всё закончилось тем, что в поединке Касавир убил собственного конкурента, который также добивался Офалы, а тот оказался отпрыском авторитетного лорда.
В финальной версии игры Бишоп намекает, что знает о причинах ухода Касавира, и когда они оба достигают руки и сердца гг-женщины, следопыт подмечает, что Касавир идёт по тому же пути опять. Хех, может быть меня чрезвычайно нередко били по голове, но я уже довольно окреп. Так что, позволишь для тебя это доказать? Родившийся в крепости Айронфист глубоко снутри Гор Клинков, юный воин Келгар желал приключений и славы, как и остальные благословенные громом дворфы.
Тем не наименее, соклановцы не поддерживали его стремлений, и в конце концов Келгар покинул собственный клан с неким позором, хотя он и не разглядывает собственный уход в таком свете. Став путником Берега Клинков, Келгар стремился к совершенствованию собственных воинских способностей и желал обрести славу в бою, намеренно провоцируя драки с иными посетителями таверн.
В конце концов таковым незаурядным методом Келгар обрёл цель собственной жизни. В один прекрасный момент в таверне он оскорбился тем, что «задохлики в робах» пьют воду, а не эль, не выказывая таковым образом подабающего уважения к окружающим, и попробовал как это делал уже большущее количество раз спровоцировать их на драку.
Когда его проигнорировали, Келгар в ярости напал на незнакомцев сам, но был жестоко избит. Как он позднее нашел, задохликами оказались монахи Тира. Трепеща перед таковым боевым мастерством, Келгар решил отправиться прямиком в Невервинтер и стать монахом сам. Келгар пройдёт с Носителем Осколка весь его путь, может быть даже вправду станет монахом. Во время крушения Крепости Теней Келгар выживет и последует за гаргульями, служащими Нефрис, но так и не сможет достичь Плана Тени и спасти Носителя Осколка.
Потрясённый и разгневанный, опосля возвращения он пошёл прямо к Нашеру с требованиями выслать поисковые отряды за Рыцарем-капитаном. Не найдя нужных ресурсов, Нашер предложил Келгару самому принять титул Рыцарь-капитан и возглавить Крепость-на-Перекрёстке. Отказавшись от титула ибо для него был единственный Рыцарь-капитан , Келгар всё же принял пост управляющего, пока не вернётся его друг, а также стал одним из Девятки Невервинтера.
Опосля событий с Пожирателем Духов Носитель Осколка возвратился на Берег Клинков и был восстановлен в звании Рыцарь-капитан, чему Келгар, уже начавший оплакивать собственного пропавшего друга, был несказанно рад. Келгар Айронфист как и основной злодей Чёрный Гарриус был озвучен актёром Adam Sietz, и является одним из немногих персонажей, которые не пострадали от вырезанных в финальной версии игры сцен.
Перестань махать лезвиями! За исключением того, что Конструкт был сотворен в Иллефарне, ничего определённого о нём огласить нельзя. При последующей встрече с Носителем Осколка Конструкт был настроен не положительно и не отрицательно, и герой, осознавая всю ценность, забрал его. Позднее, опосля восстановления Крепости-на-Перекрёстке, Гробнар взял в свои руки работу по активации голема. Можно поразмыслить, что «Нишка» — такое сложное имя. Родилась Нишка в Невервинтере, но родителей собственных не знает.
Когда она была совершенно малеханькой, на воспитание её забрали священники Хелма, но под «воспитанием» понимались неизменные проповеди и пробы сделать её «хорошей», что раздражало тифлинга. Их усилия так и не увенчались фуррором, и Нишка то и дело навлекала на себя проблемы. В конечном итоге она решила избавить священников от бремени в виде себя… и в виде золота из хранилища для пожертвований. Годы спустя Нишка зарекомендовала себя проф вором Невервинтера, работая на Лелдона и его банду. Во время 1-го в особенности прибыльного ограбления Нишка единолично обошла все патрули и обезвредила все ловушки на подходах к сокровищнице.
Потом, но, Лелдон востребовал огромную долю, типо из-за того, что он спланировал ограбление. Нишка, само собой, отказалась, и Лелдон решил забрать средства силой. Не имея другого выхода, Нишке пришлось всё дать, но это не было её крайним словом: до этого чем покинуть банду, тифлинг пробралась в хранилище и забрала всё награбленное. Разъярённый Лелдон предложил заслугу за голову Нишки, и женщина сбежала от бандитов до этого, чем её отыскали.
К тому времени, когда она задумалась над своим положением вновь, рядом с ней был Носитель Осколка. Нишка следовала за Носителем Осколка фактически с самого начала его приключения, оказывая помощь «врождёнными навыками», как она сама отзывалась о собственных возможностях. Носитель Осколка был одним из тех немногих, кто не относился к тифлингу предвзято из-за её происхождения — и девушке было достаточно уютно в его компании. Позднее, пройдя вкупе множество дорог и остановившись в Крепости Теней, Нишка была похищена Чёрным Гарриусом, который под пытками пробовал направить её на свою сторону, используя магию, эффективную против её дьявольской крови.
В зависимости от того, как сблизились Носитель Осколка и Нишка, это или сработало, или нет. Чёрный Гарриус и Повелитель Теней были побеждены, и ежели в финальной битве Нишка сражалась на стороне Носителя Осколка, то она выжила во время крушения Крепости Теней, потом присоединившись к Келгару в поисках пропавшего Рыцаря-капитана.
Вначале персонажа озвучивала Naomi Peters, и несколько отрывков игрового процесса с данной нам озвучкой ещё можно отыскать посреди предрелизного медиаконтента. Но на определённом шаге разработки игры Obsidian Entertainment приняли ряд конфигураций касательно этого персонажа, и голосом Нишки стала Robyn Kramer во всех работах по ревойсу персонажа. Это вызвало некую неурядицу и привело к тому, что Naomi Peters неверно числится голосом Нишки в неких источниках. Создатели признались, что Нишка была задумана как любовный энтузиазм для персонажа мужского пола — и это подтверждается как очень ревнивым поведением Нишки к Шандре и Элани, так и её редким псевдофлиртом со склонностью требовать ответы.
К огорчению, это было вырезано из финальной версии игры из-за нехватки времени на доработку. Самый доставляющий момент, но, из игры не вырезали: ежели основной герой — мужчина, то в убежище Аммона Джерро в диалоге с одним из бесов Нишка комментирует длину его детородного органа.
Из остальных увлекательных примеров вырезанного контента по персонажу можно отметить сокращение квестов. Так, кроме Беннона и Треммела, Нишку должен был встречать 3-ий головорез-психопат по имени Рейнс, который грозился отрезать Нишке хвост и задушить им бедную даму.
Одним из призываемых созданий является Нишка. Но нрав заклинания противоречит сущности возможности ибо Нишка тифлинг с примесью дьявольской крови, а не чистокровный баатезу , и призываемая Нишка не наиболее чем пасхалка, к истории персонажа не имеющая никакого дела. Существует чрезвычайно много догадок о происхождении Нишки и её возможностях, связанных с сиим.
Понятно, что в Нишке лишь четверть от исчадия ада, и что начало рода положил её дедушка. Пристально исследовав вырезанные из игры данные, можно отыскать чрезвычайно много отсылок к тому, что инфернальная кровь Нишки несёт в для себя гигантскую мощь — конкретно из-за этого пытки Гарриуса имели эффект даже на её «разбавленной» крови. В убежище Аммона Джерро один из бесов показывает, что от Нишки «воняет баатезу».
Иной отмечает, что её родственник может оказаться в ловушке снутри укрытия. Из всех адских созданий открытый энтузиазм к Нишке проявляет только Мефазм, и рядом с ним женщина ощущает себя неуютно — так же как и рядом с Касавиром. Внутриигровые файлы молвят о том, что к «созданию» Нишки каким-то образом причастен Мефазм — и это подтверждают создатели. К огорчению, тайну происхождения Нишки мы уже никогда не узнаем.
Ты так высоко задираешь нос, что я удивляюсь, почему ты не носишь на нём шляпу! Похоже, Сэнд родился конкретно в Лускане, но все его и без того уклончивые ответы по этому поводу совершенно расплывчаты. Невзирая на это, Лускан — конкретно то место, где Сэнд начал свою карьеру и в первый раз заявил о для себя. Некое время он состоял в Тайном Братстве, целью которого являлась настоящая власть в Лускане в обход Высших Капитанов.
Сэнд отлично демонстрировал себя в Башне Владык и за свою службу получал доступ к бессчетным реликвиям Тайного Братства, чем и привлёк внимание Чёрного Гарриуса — грядущего неприятеля. Тем не наименее, даже такового циника, как Сэнд, со временем начали тревожить приказы, поступающие от Тёмного Братства. В один прекрасный момент он уклонился от прямого выполнения 1-го из приказов, и это привело к тому, что его «вычеркнули из списка». Спасая свою жизнь, Сэнд бежал из городка, потом найдя убежище в стенках Невервинтера — главенствующего неприятеля Лускана.
В Невервинтере его карьера была не очень примечательна — только инструктор в Академии Магов да обладатель магазина в районе Рынка, а позже в Доках. На самом же деле Сэнд был шпионом Нивалля и добывал для Девятки Невервинтера различного рода информацию. Ещё будучи обладателем магазина в районе Рынка, приблизительно за 20 лет до 2-ой Войны Теней, Сэнда отыскали два приключенца — Дэйгун и Дункан Фарлонги, которые пришли к нему сходу опосля битвы с Королём Теней с просьбой изучить два необыкновенных серебряных осколка.
Сэнд удовлетворил их просьбу, но не нашёл в предметах ничего, не считая слабенькой волшебной ауры. Энтузиазм к тайне этих магических предметов потом стал одной из главных обстоятельств его переезда в район Доков — ближе к «Затонувшей Фляге», гостинице Дункана.
Соседствуя много лет, Сэнд и Дункан отлично узнали друг друга, заведя сложные дела, основанные сразу на взаимном доверии и взаимном презрении. И сейчас, стоит им заговорить друг с другом, эти двое повсевременно обмениваются оскорблениями — хоть и достаточно пустячными.
Но связь Сэнда с осколками не была потеряна, хотя он издавна запамятовал о их. Поколение спустя осколки опять отыскали эльфа, когда приёмный ребёнок Дэйгуна пришёл в Невервинтер с той же целью, что и его отец 20 лет назад. Сэнд опять попробовал изучить предметы, но, на удивление присутствующих, осколки ответили сильной резонирующей волной. Высказав предположение, что осколки выросли в силе, на некое время Сэнд наслаждался сиим разъяснением, но осознавал что не всё так просто.
Только лишь Дункан знал, что осколков на тот момент было уже три… До некого времени Сэнд не будет играться особенной роли в путешествиях Носителя Осколка, оставаясь незримым агентом Нивалля в Доках. Но когда Носителя Осколка обвинят в ликвидировании Эмбера, Сэнд по поручению Нивалля будет приставлен к нему как следователь и юрист. Но Сэнда интересовала не лишь помощь племяннику Дункана, а ещё и возможность подорвать авторитет Лускана, выполнить свою небольшую месть и отстоять то, что он считает справедливым.
Высокомерие и излишняя самоуверенность сыграли с Сэндом злую шуточку, когда Торио Клевэн, обвинитель от Лускана, на судебном процессе над Носителем Осколка прилюдно огласила правду о происхождении эльфа как выходца из Тёмного Братства.
Невзирая на этот удар Сэнд, как защитник, продолжал давать советы Носителю Осколка — но как отлично крайний следовал его наставлениям опосля услышанного было неясно. В конечном итоге, опосля суда и тесты боем, Сэнд, испытывая определённую симпатию, решил присоединиться к Носителю Осколка в его приключениях. Ежели в финальной битве Сэнд будет биться рядом с Носителем Осколка против Короля Теней, то потом, при крушении Крепости Теней, выживет. о этом Носителю Осколка скажет Аммон Джерро, объясняя, что Сэнд употреблял заклинание смены формы, чтоб быть устойчивым к ударам падающих камешков.
Беря во внимание то, что школа трансмутации — избранная школа волшебства Сэнда, и его мастерство в ней чрезвычайно высоко, можно с полной уверенностью утверждать, что эльф выжил. Сэнда озвучил актёр Fred Berman. Персонаж обрёл гигантскую популярность у женской аудитории, но не был задуман как любовный энтузиазм. Как и почти все остальные персонажи, Сэнд пострадал от вырезанного из игры содержимого, чрезвычайно почти все касалось его стычек с Карой.
К примеру из игры удалена сцена, где Сэнд в который раз учит Кару о угрозы её волшебной силы, а женщина в ярости поджигает несколько близкорасположенных предметов и мало изменяет своё человеческое обличье. Опосля этого Сэнд совсем убеждается в том, что в будущем Кара может оказаться чрезвычайно небезопасным существом — как для себя, так и для остальных. В иной вырезанной сцене раскрывается завеса тайны над Анимусом — элементалем, который призвала Сидни Натали для ликвидирования Кары.
Для Кары существовали два метода совладать с элементалем — проявить сдержанность в магии и «отключить» Анимус от его источника питания мысль Сэнда, желающего проучить Кару , либо выпустить против него всю свою волшебную силу и погибнуть.
Время от времени, когда вблизи нет людей-ящеров, либо гитиянки… » Шандра о собственных силах. Во время прошлых битв почти все из её семьи были убиты, настолько почти все, что её дед, Аммон Джерро, основной неприятель Короля Теней, поверил, что семейству Джерро пришёл конец. Но Шандра с родителями бежали от разрушений, вызванных Королём Теней и его слугами, и потом осели в Хайклиффе.
Мама одна растила Шандру как обыденную фермершу, ибо отец девушки погиб, когда та была совершенно молода. Трудолюбивая и хорошая Шандра, с Возрастом берущая на себя всё больше ответственности, в конце концов стала главой семьи. Приятным дополнением к урокам работы, которые Шандра получала от собственной мамы, были рассказы о могущественном колдуне Аммоне Джерро, дедушке Шандры.
А время от времени мать говорила дочке о ужасном месте, убежище деда, заполненном «смертельными ловушками и тыщами пауков из Бездны» и скупым до крови семейства Джерро. Иногда фантазии Шандры о убежище были так жуткими, что ей потребовалось много лет, чтоб вырасти из этих кошмаров.
За несколько лет до 2-ой Войны Теней мама Шандры захворала болотной лихорадкой, и девушке пришлось взять на себя все работы в доме и на ферме, да ещё и хлопотать о мамы. Некое время спустя Шандра уже оплакивала мама и осталась на собственной ферме совершенно одна, изредка выезжая в Порт Лласт и Эмбер, живя продажей зерна.
Одинокая жизнь воспитала в Шандре упрямство и независимость — конкретно потому она проигнорировала управляющего Хайклиффом, когда тот попросил её укрыться в городке от нападений людей-ящеров; Шандра и помыслить не могла о том, чтоб покинуть ферму и остаться без средств к существованию. В то время она в первый раз встретила Носителя Осколка, позволив отвлечь себя разговором с ним и упустить людей-ящеров, которые, уловив момент, подожгли ей сарай. Опосля лаконичного разговора Шандра ясно отдала осознать, что больше никогда не хочет созидать Носителя Осколка — и он покинул даму.
Лишь только потом, чтоб возвратиться в жизнь Шандры ещё раз, чуток позднее. Удивительные стечения событий принудили Шандру присоединиться к Носителю Осколка и внести, наверняка, самый основной и катастрофический вклад в его историю. Шандра помогала Носителю Осколка во время покушения убийц Круга Клинков и на суде, в его миссиях от имени Невервинтера и в поисках невидимых противников городка.
Погибель Шандры потрясла обоих — и Носителя Осколка, и Аммона Джерро, оказав существенное влияние на их дела. Одним из главных моментов стал разговор на ферме Шандры, где Носитель Осколка употреблял степень влияния на Шандру, чтоб поведать о ней Аммону, которому так и не довелось побеседовать со собственной внучкой. Таковым образом Шандра косвенно оказывала влияние на обоих и в неком роде помогала им даже опосля погибели.
Благодарные обитатели Хайклиффа запомнили Шандру великим героем, павшим в борьбе против Короля Теней, и почитали её в каждый период сборки урожая. Шандра, получившая глас актрисы Rachel York, на втором месте опосля Аммона Джерро по оказанию влияния на судьбу главенствующего героя; при этом она не является любовным энтузиазмом для гг-мужчины.
Персонаж меньше всех пострадал от вырезанного из игры контента. Из деталей, которые не вошли в финальную часть игры, следует направить внимание на диалог, в котором Шандра упоминает, что во время заболевания мамы обучалась в храме. Там она исследовала молитвы исцеления и нашла в для себя владение некими чудотворными силами. В одной из бесед Шандра говорит о Аммоне, что не знает, кем он ей приходился — дедом, прадедом, либо прапрадедом.
Но Аммон одних лет с Алданоном и Далреном. В связи с сиим можно с уверенностью утверждать, что Шандра была внучкой Аммона и что битва в Западной Гавани свершилась приблизительно за 20 лет до Года Грозовых Штормов. Но ежели они необходимы для тебя, то именуй меня Элани из Топей, где покоятся мёртвые, хотя это уже в прошедшем.
Элани родилась в Топях Мертвецов, а осиротела когда пришли орки и оттеснили её люд, дворфов и людей в глубины Топей, где и зарубили в туманах. Там её плач привлёк внимание Круга Топей, который приютил даму и научил секретам природы. Наиболее 100 лет она жила под управлением Круга, следя за процветающими поселениями, таковыми как Западная Гавань, и за упадническими, как Дозор Редфаллоу. В качестве крайнего тесты Круга ей было предложено жить около Западной Гавани и следить за тем, как растёт Носитель Осколка.
Касательно этого задания меж старейшинами Круга были определённые разногласия насчёт того, готова Элани к схожему либо нет.